Автор: Lyudvik | Июнь 5, 2010

Песьмо к пастыру…


Песьмо к  пастыру  и  миссилионеру  Ярославской церквы

Дмитрию Павлычеву.

Здравствуйте, батюшка! Пишет Вам Ваш давний друг и верный член общины. Хотя я и не был на служениях, да и, стыдно признаться не видел Вас в лицо, но, тем не менее глубоко уважаю все, что делается в вашей церкве и в миссии. Откровенно говоря, не знаю, существует ли Бог на самом деле, но это не мешает мне поддерживать Вас и благое дело, ради каторого Вы трудитесь.

Скажу больше — Вместе со всеми верующими я постаянно болею душой, когда приходят трудности, и радуюсь всякий раз, когда дела идут харашо. А в это мне памагает моя достопочтенная супруга.

Вот уже с самого основания вашей церквы моя жена Плюшкина Муза Патрикеевна — посещает васкресные службы и не прапускает ни одной вазможности паобщаться с единомышленниками.

Именно она несет тяжкое бремя держать меня в курсе всех событий

праисходящих в церкве. С гордостью могу сказать, что в нашем подъезде – я для Вас неизменный защитник. Хотя признаюсь, многое панять не могу. Вот к примеру: Где Вы взяли компуктер? Откуда у Вашего сына нимецкие игрушки? За какие гроши вы ездите по городам и силениям с проповеднями?  Мы с жинкой подсчитали, что при Вашей зарплате в пять минимальных акладов, нужно десять месецев поститься всей семьей, чтобы купить только один монитор для компуктера!  А с Запада в паследние полгода никто денег не пресылал. Собственно, ради этого я и пишу, Вы уж будьте добры, рассейте Все наши подозрения. Не сочтите за труд. А вообще — то я рад за Вас. Честное слово ! Я и саседям всем сказал, мол не ваше собачье дело знать, откуда у мужика деньги берутся. Прямо так и сказал! Вот только Патрикеевна сильно переживает. Заботиться она о Вашей рипутации.

А тут еще слухи прошли, что Вы всей семьей в Гирманию ездели,

шаколаду и разных штучек накупили,  которых раньше не замечалось;  а еще, что Вы   накопали денег и  купили «Жигули»  99-й модели и поситили Волгоград и Кавказские  курорты… – Так  моя жина даже слегла в постель от расстройства… Всем падъездом отхаживали. Но я ее успакоил. Как, говорю, он денег накопит, если ты два года ни копейки в церковь не преносишь? Да, деньги — это вапрос. Моя Музочка даже ночами инагда не спит. Все у всех подсчитывает, особенно в церькви. У нее даже титрадочка есть, а там все цифры — цифры… Для меня одно ни понятно, как Вы умудряетесь втроем на такую зарплату жить ?  Супруга Ваша не работает, и, однако, живете ? По секрету скажу — только Муза Патрикеевна в десять раз больше получает. Да еще моя палучка. Однако мы еле-еле концы к концам сводим, а у Вас еще сил хватает проповедывать. — Головоломка какая-то. Вы, уж, пажалуйста, откликнитесь на мою просьбу. Чиркните пару строчек для старого друга и как-нибудь с Музой пиредайте для меня.

А может  я  и  на служение к  Вам загляну.

В общем, пока.  С неизменным уважением.

Плюшкин.

P.S.: Присылаю с письмом эти три карамельки для Ваших дитишек.

Правда они уже, старинькие, но вполне пригодные к чаю.

До сведания.


Добавить комментарий

Рубрики

