Автор: Lyudvik | Июнь 16, 2010

НАДПИСЬ, ДОСТОЙНАЯ ВНИМАНИЯ


В городе Любеке есть чудесная старая церковь, Любекский собор, в котором находится знаменитая картина распятия Иисуса, нарисованная в 15 веке в виде иконы Гансом Мемлингом. В 1942 году эта церковь полыхала огнем. Рискуя жизнью, один неизвестный солдат с несколькими своими друзьями ворвался в церковь, чтобы спасти эту икону.
Впечатляющее зрелище: воины, бросающие жребий, пестрая толпа людей, плачущие женщины, ухмыляющиеся фарисеи. И над всем этим возвышаются три креста. Посреди этой толпы, под крестом Иисуса, виднеется пустое место… Что Ганс Мемлинг хотел этим сказать?.. «Здесь, под крестом Иисуса, есть свободное место, ты можешь его занять!» Неужели мы оставим это место свободным навсегда?..

На одной из стен собора в Любеке написаны следующие слова:

Вы знаете, что Я ТВОРЕЦ, но МНЕ не покоряетесь.
Вы знаете, что Я СВЕТ, но Меня не зрите.
Вы знаете, что Я ПУТЬ, но Мною не ходите.
Вы знаете, что Я ЖИЗНЬ, но Меня не принимаете.
Вы знаете, что Я МУДРОСТЬ, но Мне не следуете.
Вы знаете, что Я ВСЕБЛАГ, но Меня не любите.
Вы знаете, что Я БОГАТ, но Меня не просите.
Вы знаете, что Я ВЕЧЕН, но Меня не ищете.
Вы знаете, что Я МИЛОСТИВ, но Мне не вверяетесь.
Вы знаете, что Я ВЕЛИК, но Мне не служите.
Вы знаете, что Я ВСЕМОГУЩ, но Меня не чтите.
——————————————————————
ВЫ БУДЕТЕ ОБРЕЧЕНЫ НА ПОГИБЕЛЬ,
НО ВИНИТЕ В ЭТОМ СЕБЯ!

Эти серьёзные слова ко всем тем, кто считает себя верующим, но живет без Слова Божия, не принимает Христа Спасителем.

Не обращены ли, читатель, и к тебе эти слова, к твоему сердцу и совести Если тебя не устраивают такие отношения с Богом, ты можешь их исправить. Для этого исповедуйте ваши грехи и признайте Христа Господом. «Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.» (Рим. 10:9). Отвернитесь от вашего греха. «…не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.» (Иоан.5:14)


Добавить комментарий

Рубрики

